Вторник, 2018-04-24, 5:06 PM

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Линнафауна Форум » Общий форум Линнафауна » Вопрос - ответ » Коррекция поведения (страх)
Коррекция поведения
SweetlanaДата: Четверг, 2006-09-07, 3:55 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
У собаки в силу прежднего образа жизни - цепь, будка, пинок под зад и миска отходов...
"слегка" нарушена психика...
занимаюсь с собакой пол года (собе 3 года), отлично ходим рядом, без поводка хорошо слушается, команды - сидеть, ко мне, лежать, ищи, стоять, принеси и ряд других...
проблема лишь кошки, при их наличии на горизонте внимание ко мне уменьшается и конечно исполнение команд тоже.. ну впрочем это не беда.. завидив кошку всегда беру собаку на подовок... при других раздражителях - собаки, люди собака ведет себя хорошо.. не реагирует.. подходит к чужой собаке только если я даю разрешение.

А психические проблемы заключаются вот в чем - СТРАХ...
недоверяет и боится практически всех мужчин и молодых ребят (мужского пола).
Последнее время участились случаи того когда при виде подозрительных лиц ну например шумной компании парней, собака старается убежать, она держит меня в полезрении, но не подходит и не реагирует на команды, в этот моменту неё шок, паника... обычно я терпеливо, голосом успокаиваю, жду когда она ляжет или остановится.. но не бегаю за ней... бывает такое что её прям трясти начинает...

Она и раньше боялась мужчин, но вот таких приступов не случалось.
А тут уже третий за последний месяц.

Первый случился за городом,когда в компании молодые люди стреляли по банкам из воздушки. Звук глухой и тихий... у собаки от него случился такой же приступ... доолго успокаивалась, пришлось сразу е уехать, собаку трясло... Предположительно она знакома с "пулей" . неисключено что "били" из воздушки...
Очень странно, так как более громкие звуки - хлапушка, феерверк - её не пугают так сильно...